5 июня
IThub college запустил на сайте виртуального помощника по теме COVID-19 на основе искусственного интеллекта IBM
Мы заботимся о своих сотрудниках, студентах и абитуриентах, поэтому запустили на нашем сайте виртуального помощника с искусственным интеллектом на базе решения IBM Watson Assistant for Citizens, доступного в публичном облаке и отвечающего на вопросы о коронавирусе.
Зачем это нужно
Мы живём сейчас не только в условиях пандемии, но и так называемой «инфодемии» — переизбытка информации, слухов и домыслов о коронавирусе. Иметь под рукой проверенный источник информации — важно сейчас, как никогда. Если вас беспокоит ваше состояние или вас интересует теоретический вопрос про COVID-19, нажмите на значок бота в левом нижнем углу сайта.
В этом году здоровье стало главной темой — все мы беспокоимся о своей безопасности. Информации много, и не вся она достоверная. Мы разместили на сайте виртуального помощника IBM, чтобы помочь находить ответы на вопросы о вирусе, пандемии и сохранении здоровья в этот период. Важно, что вся информация взята из официальных источников. Чат-бот нужен, чтобы упростить поиск: искусственный интеллект понимает сложные запросы. Помощнику можно задать вопрос, будто бы он человек. Информационные технологии могут и должны упрощать нашу жизнь!
Михаил Сумбатян, директор IThub college
Как это работает
Этот виртуальный помощник был создан при участии российского офиса IBM: команда всего за 10 дней сформировала базу знаний и интегрировала функции сбора информации.Искусственный интеллект позволяет помощнику учиться с помощью методов машинного обучения и нейронных сетей. Чем больше чат-бот общается, тем он лучше понимает своего собеседника.
Если у вас есть симптомы простуды, повышенная температура и затруднённое дыхание, пожалуйста, обратитесь за медицинской помощью — вызовите врача домой. Тестируйте нашего чат-бота — со временем он научиться нас понимать ещё лучше, но в любом случае берегите себя, соблюдая необходимые правила и меры предосторожности.