29 сентября
В Крыму завершила свою работу арт-школа геймдизайна, которую открыли на «Тавриде» мы — колледж IThub. Целую неделю начинающие разработчики игр прокачивали свою карьеру вместе с экспертами колледжа. И это были не просто лекции и мастер-классы! Это было комплексное погружение в геймдев через практику, нетворкинг и рефлексию. Всё, как принято в IThub!
Карьерный акселератор
Атмосфера IThub не приходит сама. Её создают! Для этого на территорию «Тавриды» приехала большая команда IThub: продюсер бренда Любовь Кулёва, руководитель отдела PR и рекламы Станислав Краснов, руководитель бизнес-роли «Геймдизайнер» Анна Войнова, менеджер образовательных продуктов Дина Куликова, разработчик и преподаватель Никита Зыз, event-менеджер Софья Ершова.
Вместе с экспертами IThub участники прокачивали свои soft и hard skills — изучали геймдизайн, пайплайн работы, игровой арт, тренировались презентовать свои идеи и много общались на профессиональные темы. По итогам работы участники арт-школы получили сертификаты о прохождении курса от IThub.
«Таврида» — важный проект, который связывает огромное количество талантливых людей, желающих реализовать себя через творческий и образовательный потенциал. И IThub тоже про реализацию талантов. Мы стремимся к тому, чтобы наши студенты на выходе были полноценными специалистами.
Любовь Кулёва, продюсер бренда IThub, эксперт арт-школы геймдизайна
Практика: хакатон
Теория — это хорошо! А практика — гораздо полезнее. С самого начала участники разделились на 8 команд, которым нужно было создать игру на тему «Место силы на «Тавриде». Начали с концепции — её надо было защитить перед экспертами. В результате было представлено 8 игр полного цикла, в том числе 2 настольные, протестировать которые смогли все желающие.
Я в первый раз посетил мероприятие на Тавриде, связанное с геймдизайном, и нашёл до себя много чего нового и интересного. Также мне очень повезло с командой на геймджеме. Эти прекрасные люди за 72 часа стали сплоченной командой и добились результата. Мы сделали настольную карточную игру на тему «Место силы на Тавриде», где каждый игрок может примерить на себя разные роли. Нам уже предложили упаковать игру и выставить ее на продажу в Таврида Маркет!
Дмитрий Суходольцев, участник арт-школы, 2D-художник
В завершающий день программы участники арт-школы пригласили всех желающих протестировать игры и оценить результаты. В конце концов, как, если не в процессе игры, можно выяснить все достоинства и недостатки проекта?
Wow-результат
Все игры получились разными, и у каждой были свои плюсы и минусы. Поэтому награды получили несколько команд — по разным номинациям.
◼ Лучшая игра по выбору экспертов
Победитель: команда «Супер мега Дино лапки» с гиперказуальной игрой, где искорка двигается по периметру фигуры и при нажатии перемещается на следующую фигуру.
Это — игра! Пусть и гипер-кэж, но собрана очень основательно. Есть и сложность, и тактика. Спасибо!
Денис Поздняков, преподаватель кафедры разработки игр
◼ Самая оригинальная игра
Победитель: команда «В одной лодке» с игрой с дополненной реальностью «Metatavrida». Игроку предлагается наводить камеру на арт-объекты арт-кластера и уничтожать виртуальных жуков.
◼ Самая весёлая игра / Лучшее видео / Лучшая игра по выбору участников
Победитель (в 3 номинациях): команда «Отдельная категория» с настольной игрой «Место силы».
◼ Самая интересная история / Лучшая графика / Лучшая презентация / Лучшая игра по выбору участников
Победитель (в 4 номинациях): команда «Марс 2022» с настольной игрой «Марс 2022».
Очень стильно сделано, внимание к деталям, ненавязчивые поп-культурные референсы: в итоге получилась бомба! Мне понравились цвета, выбранная стилистика (простая, но нескучная), отдельный респект за продуманную коробочку.
Анастасия Арефьева, преподаватель кафедры разработки игр, арт-директор «Vizor»
◼ Игра с самым большим коммерческим потенциалом
Победитель: команда «Идол» с игрой по русской мифологии.
◼ Epic Fail (за волю к победе)
Победитель: команда «4 всадника» с игрой-платформером «Tgame».
К сожалению, у меня был баг — окно заставки загружалось поверх игрового экрана и не исчезало, закрывая его собой. Судя по ролику геймплея, это довольно стильный, но простой платформер.
Денис Поздняков, преподаватель кафедры разработки игр
Теперь участники начнут проходить собеседования, чтобы пройти отбор на стажировку в геймдев-студии IThub games. Ура, мы всегда рады талантливым разработчикам!
Вернулись вдохновлёнными! Если даже новички могут так талантливо и быстро работать, то кажется, что нет ничего невозможного. Действительно, среда помогает активно прокачивать навыки. Окружайте себя теми, кто вас понимает и поддерживает. Спасибо, «Таврида»! Спасибо, участники арт-школы! Ждём всех в колледже — в качестве экспертов, студентов, партнёров. До новых встреч!