10 мая

Геймдев на уровне: кем работают выпускники кафедры разработки игр IThub college

 

Геймдев (разработка игр) в IThub college — звёздное направление. А всё потому, что студенты уже во время учёбы делают блестящие проекты, участвуют в геймджемах, работают в студии IThub games, создают игры, в которые играют тысячи людей! Давайте познакомимся с нашими разработчиками игр. Предложили выпускникам ответить на вопросы о работе, профессиональных планах и учёбе в нашем колледже.

◼ Бесполов Яромир: инди-разработчик, работает на себя

    ◼ Богданец Максим: Unity Developer в Azur Games

      ◼ Герасимов Кирилл: Junior Programmer в студии Contrast games

        ◼ Ожерельев Константин: геймдизайнер в IThub games

          ◼ Сафонова Настя, преподаватель и разработчик на Unity

            ◼ Ухабин Георгий, Lead Operation Manager студии IThub games

            Бесполов Яромир

            Инди-разработчик, геймдизайнер, генератор идей, 3D-моделлер, тимлид, преподаватель

            Работает на себя. Окончил колледж в 2022 году.

            Первый оплачиваемый проект: карта в CS:GO

            Проекты: смотрите в Steam, на YouTube-канале, в VK

            Достижения: геймджемы, премии, повышения

            Почему поступил в колледж после 9 класса: не хотел учиться в школе ещё 2 года

            Кто в индустрии восхищает: Rockstar Games, Скотт Коутон

            Скрин моей игры «Please, press the button!» для геймджема Ludum Dare: здесь можно поиграть

            А ещё Яромир — спортсмен! Первый слева

            Богданец Максим

            Azur Games Unity developer, выпускник-2021

            Раньше работал: в ART&FACT, IThub games

            Как получил работу: прошёл собеседование

            Обязанности: модификации для сторонних/наших проектов для создания креативов, разработка/модификация плееблов [Playable Ads — реклама в виде игры]. Работаю над проектами под мобильный веб, иными словами, делаю играбельную рекламу.

            Достижения: побеждал в хакатонах, местных гейм-джемах, пару раз повышали

            Каким был в школе: задирой и хулиганом :D

            Планы: живу сейчас в Армении, планирую жить в Черногории, работать там же, где и сейчас. Вижу, как мне можно вырасти в этой компании.

            Кому благодарен в колледже: всем ребятам с геймдева, каждому преподавателю, каждый сделал свой вклад в то, кем я сейчас являюсь: Алексу, Жене, Стасу, Владимиру, Денису и Дюше Метелкину, всем большой привет :)

            На кого ты равняешься: на своего тимлида [руководителя команды]. Он крутой мужик, у него ещё фамилия Гоголь!

            Максим на хакатоне Business Game Clash (крайний слева)

            Герасимов Кирилл

            Junior programmer в студии Contrast games, преподаватель, выпускник 2022 года

            Обязанности: выполняю поставленные задачи, пишу код, настраиваю ассеты в Unity.

            Достижения: зарплата повышалась раз 5, получал сертификат WorldSkills.

            Почему выбрал колледж: хотел раньше начать работать на нормальной работе. Выбрал IThub с первого раза, другие колледжи не рассматривал.

            Каким был в школе: скромным и застенчивым хорошистом.

            Твой первый оплачиваемый проект: лет в 12 начал фотошопить картинки на заказ.

            На кого равняешься: Влад Смолин [преподаватель IThub], Роберт Кийосаки

            Планы: сейчас план перейти на экономический факультет в Политехе и учиться на очно-заочном факультете. Проводить пары и работать в студии.

            Кирилл ведёт мастер-класс по разработке игр для школьников как амбассадор IThub

            Ожерельев Константин

            Геймдизайнер в студии IThub games, выпускник 2021 года

            Обязанности на работе: пишу концепты, пишу геймдизайн-документы, участвую в брейнштормах, работаю с движком, руковожу процессом написания геймдизайн-документа и исполнения технического задания.

            Где работал раньше: VIM Digital, Gammister, ART&FACT

            Достижения: первое место на хакатоне «Business Game Clash», выиграли 3 кейса на Дизайнатоне в Сколково. Пара побед на джемах Ludum Dare в рамках колледжа. Предложил изменения в балльно-рейтинговую систему в колледже — по моей формуле студентам, которые осваивали материал самостоятельно, перестали снижать баллы за низкую посещаемость. Повышение квалификации разработчика игр на Unity. Первое место по турниру между учебными заведениями по игре Overwatch, 2 года подряд.

            Каким был в школе: ленивым, учился хорошо только по предметам, которые мне нравились. Занимался интересными для себя вещами: настольным теннисом, книгами, играл в игры на компьютере.

            Первый оплачиваемый проект: разработка геймифицированной социальной сети для подростков с внутренним марткетплейсом и гибкой системой настройки под каждого пользователя

            Планы: пока работать в IThub games

            Кому благодарен в колледже: Денису Позднякову, Анне Войновой, Евгению Васильеву, Ольге Максименкове, Станиславу Королеву, Владимиру Смолину, Василисе Вяткиной, Евгению Федотову, Алексею Нечаеву. Всем из списка огромная благодарность!

            Костя — один из наших «первенцев», выпускник первого потока бизнес-роли «Разработчик игр». Ещё на 3-м курсе Костю привлекали к работе над одними из первых проектов геймдев-инкубатора, будущей студии IThub games, Костя занимался созданием десятков уровней для гиперказуальной игры. Затем Костя работал в других игровых студиях, дорос до позиции мидла, а сейчас даже преподаёт уже для новых студентов нашей кафедры, делится своим опытом. Отличается острым умом и языком, тягой к новым знаниям и амбициями нести доброе, светлое, геймдевное.

            Евгений Васильев, руководитель бизнес-роли «Unity-разработчик»

            Скрин предстоящей игры Portal Walk, над которой работал Константин

            Константин (крайний слева) с командой во время работы над проектом для Ludum Dare #48 (заняли 1-е место среди студентов колледжа)

            Сафонова Настя

            Работает в IThub сollege преподавателем Unity и в IThub games разработчиком на Unity, выпускница-2022

            Как получила эту работу: начала стажироваться в студии тестировщиком и вести мастер-классы на базе колледжа в качестве IT-амбассадора; со временем среди задач в студии стали появляться задачи на разработку, сначала простые, потом более и более сложные, а в колледже у меня появилась ученица, с которой я проводила индивидуальные занятия, после чего я стала постоянным преподавателем кафедры разработки игр.

            Как проходит день: если в этот день преподаю, то готовлюсь к занятиям, провожу пары с большим количеством практических заданий и фидбэков по результатам работы. Если в этот день предстоит работать в студии, то чаще всего утром происходят дейлики или виклики [короткие ежедневные или еженедельные встречи или созвоны команды для синхронизации работы]. В течение дня выполняю задачи по реализации или починке различных фичей в наших играх, готовлю игры к тестированию или публикации.

            Достижения: есть красный диплом IThub college и сертификат разработчика Unity от Credly; зарплата растет пропорционально грейду, соответственно растёт уровень ответственности: некоторое время назад я начала отслеживать работу джунов студии и помогать им расти в компании.

            Почему выбрала колледж: после некоторого времени обучения в универе на дизайнерской специальности я искала себя в направлении, которое сочетает в себе творческое и техническое, а мой одноклассник поступил сюда на год раньше меня, хвалил атмосферу колледжа и сказал, что тут есть качели прямо в помещении [Это правда — прим. ред.].

            Какой была в школе: творческим ребенком с физмата, который успевает и в драмкружок, и на олимпиаду по технологии поработать на токарно-винторезном станке.

            Первый рабочий проект: был запущен в Музее криптографии 2 года назад. Опыт был болезненный (как оно всегда бывает), но этот опыт поспособствовал интенсивному росту и приобщению к корпоративной культуре — стало понятно, какова работа по специальности на вкус, как нужно взаимодействовать с командой и над чем ещё предстоит работать для своего роста.

            Планы: продолжать работу в студии и расти вместе с ней, параллельно развиваясь в других направлениях, которые мне интересны.

            Кому благодарна в колледже: Владу Смолину, Жене Васильеву, Алексу Кищинскому, Ане Ефимовой, Виталию Телегину, Стасу Краснову, Елене Персове, Евгению Федотову.

            Та самая игра для музея криптографии

            Георгий Ухабин

            Работает в IThub games, Product Owner нескольких проектов, Lead operation manager студии, выпускник-2021

            Как получил работу: я был лучшим и хотел работать, делая игры

            Как проходит неделя: 9-12 часов в день нескончаемого экшена с отдыхом на выходных в виде 3-5 рабочих часов в субботу и столько же в воскресенье.

            Обязанности: огромная гора переписки и созвонов с десятками людей, постановка и контроль задач на проектах, составление и учёт бюджетов, документооборот, контроль оплат, общение с заказчиками, планирование и следование планам проектов разработки и маркетингового продвижения, фидбэк и наставления менее опытным специалистам на проекте или по студии для их прокачки, формирование юридической документации по проектам, согласование документов, отчёты — и это ещё неполный список!

            Достижения: многократные повышения в должности и зарплате. Огромный стремительный рост: девятикратный рост заработной платы (если сравнивать с первой работой в колледже), руководящая должность в операционном отделе, руководящая должность в большом уважаемом в российском геймдев-проекте, ключевое участие в разработке «Майор Гром: погоня», победа в конкурсе на стажировку в Германии, написал систему самообучения и ИИ к своей пошаговой стратегии, которая когда-нибудь всё-таки выйдет в Steam.

            Почему выбрал колледж: было дёшево и очень круто за эти деньги (20 тыс. рублей в месяц тогда ещё).

            Каким был в школе: если бы не трюки школы по рисованию выдуманных нормальных оценок, то я бы дальше 6-го класса не продвинулся, получая двойки по нескольким предметам в четвертях и году. Замкнутый изгой и неуч, ненавидящий всё и всех. Да, по информатике, математике, физике тоже были только двойки, а что такое папка на рабочем столе я даже до 11 лет понять не мог.

            Первый оплачиваемый проект: симулятор космического корабля для квест-рума.

            Планы: хочу совместно вытащить студию до международного ААА-гиганта и продолжать оставаться в этой структуре одной из ключевых фигур. Хочу преуспеть во всём, чем я занимаюсь в студии ещё больше. Хочу освоить ещё новые сферы в геймдеве. Хочу за 5-10 лет заработать миллион долларов и начать спонсировать новые инди-проекты.

            Кому благодарен в колледже: Андрею Полежаеву (коммерческому директору в первый год существования колледжа). Денису Позднякову (COO IThub games и преподавателю), Алексу Кищинскому (CEO IThub games и преподавателю), Жене Васильеву (преподавателю).

            На кого равняешься в индустрии: на Дениса Позднякова. Хочу быть, как Денис, но ещё лучше, и чтобы потом какой-то мой падаван стал ещё лучше меня.

            Гоша обалдеть какой крутой. Я им очень горжусь!

            Денис Поздняков, Chief Product Officer студии IThub games

            На проекте «Майор Гром: Погоня» Георгий выступил как Unity-разработчик, саунд-дизайнер, UI-программист, тестировщик

            Георгий активно участвовал в жизни колледжа, в том числе на проектных сессиях «Сансара» (на фото крайний слева в первом ряду)

            Итак, вы познакомились с нашими выпускниками: кто-то работает на себя, кто-то в студии. Программисты и геймдизайнеры, менеджеры и преподаватели — в большом и шумном мире геймдева место найдётся каждому. Любишь рисовать? Welcome на Игровой арт! Ближе геймдизайн и разработка? Тебе на «Разработку игр»! Приходи знакомиться — расскажем подробнее про бизнес-роли и карьерные возможности.

            Новости

            statproject