24 сентября 2025
Команда наших студентов-маркетологов приняла участие в осеннем сезоне международного конкурса «Digital PRактика»! В фокусе наших ребят — амбициозный и интереснейший кейс от всемирно известной компании Mars! Задача сложная, но невероятно увлекательная: повысить узнаваемость бренда M&M’S среди поколения Gen Z!
Нашим студентам предстоит стать голосом бренда для самой требовательной и цифровой аудитории, придумать, как говорить с ней на одном языке, используя релевантные инструменты и креативный контент.
Что ждёт наших героев на пути к победе?
- Глубокое исследование: Нужно понять ценности, привычки и тренды Gen Z.
- Разработка стратегии: Создать комплексный план, который будет не только креативным, но и эффективным.
- Защита перед жюри: Убедить строгое жюри, в которое входя топ-менеджеры Mars и ведущие эксперты индустрии, в жизнеспособности своих идей.
Комментарий от одной из участниц:
«22 сентября был первый бриф, где нам рассказали про выбранную компанию и наши задачи. Узнали новую информацию, сейчас обрабатываем и скоро приступим к первому запланированному этапу — исследованию!».
Огромное спасибо заместителю директора IThub по индустриальному направлению Евгению Федотову за возможность участия и за организационную поддержку!
Болеем за наших!