Настройки шрифта:

Выберите шрифт
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

Маркетологи IThub разрабатывают стратегию для M&M’s

  • Команда наших студентов-маркетологов приняла участие в осеннем сезоне международного конкурса «Digital PRактика»! В фокусе наших ребят — амбициозный и интереснейший кейс от всемирно известной компании Mars! Задача сложная, но невероятно увлекательная: повысить узнаваемость бренда M&M’S среди поколения Gen Z!

    Нашим студентам предстоит стать голосом бренда для самой требовательной и цифровой аудитории, придумать, как говорить с ней на одном языке, используя релевантные инструменты и креативный контент.

    Что ждёт наших героев на пути к победе?

    1. Глубокое исследование: Нужно понять ценности, привычки и тренды Gen Z.
    2. Разработка стратегии: Создать комплексный план, который будет не только креативным, но и эффективным.
    3. Защита перед жюри: Убедить строгое жюри, в которое входя топ-менеджеры Mars и ведущие эксперты индустрии, в жизнеспособности своих идей.

    Комментарий от одной из участниц:
    «22 сентября был первый бриф, где нам рассказали про выбранную компанию и наши задачи. Узнали новую информацию, сейчас обрабатываем и скоро приступим к первому запланированному этапу — исследованию!».

    Огромное спасибо заместителю директора IThub по индустриальному направлению Евгению Федотову за возможность участия и за организационную поддержку!

    Болеем за наших!

statproject