12 января
В конце 2021 года студенты 2-го курса специальности «Медиа и PR» участвовали в конкурсе «Взгляд в будущее». Это студенческий конкурс, организованный РЭУ им. Г. В. Плеханова. Студенты колледжа соревновались со студентами высшей школы на равных! Сам по себе интересный опыт ещё и закончился победой наших студентов. Как так вышло? Сейчас расскажем!
О конкурсе
Сейчас в РЭУ им. Г. В. Плеханова идёт трансформация к технологическому университету предпринимательского типа. Каким будет вуз будущего? Именно на этот вопрос отвечали участники конкурса. Команды предлагали идеи для обновления бренда РЭУ в двух номинациях — «Конкурс эссе» и «Логотип и слоган».
РЭУ им. Г. В. Плеханова — наш партнёр по программе «После колледжа — в вуз». Руководитель программы Александр Крылов рассказал, что в ходе переговоров о совместных проектах декан факультета маркетинга предложил колледжу поучаствовать в конкурсе. А нас долго уговаривать не пришлось!
Было два тура: заочный и очный. Участвовали 152 команды. Только 19 команд-финалистов попали на очный тур для защиты проекта перед жюри, из них 2 команды представляли IThub!
IThub на конкурсе
Мы участвовали в номинации «Лого и слоган». Лучшими стали Никита Ларченко, Матвей Викторов, Софья Набатчикова. Команда Анатолия Малыгина и Михаила Муштаева получила приз зрительских симпатий.
Для нас конкурс стал неожиданным и приятным опытом. Почему неожиданным? Потому что, честно говоря, я до конца не верил, что наша работа может составить достойную конкуренцию на таком конкурсе. Как выяснилось, я ошибся. На очном этапе жюри не только оценивали, но и обсуждали работы с каждой командой. Я считаю, это бесценный опыт для любой деятельности, особенно творческой. От лица всей команды выражаю благодарность членам жюри и колледжу за предоставленную возможность!
Матвей Викторов, студент 2-го курса специальности «Медиа и PR»
Копирайтинг и создание визуальной айдентики бренда — важнейшие компетенции cтудентов специальности «Медиа и PR». Прокачивать копирайтерские скиллы студентам помогал руководитель кафедры цифровых коммуникаций Роман Козлов. По разработке логотипа медийщиков консультировал опытнейший преподаватель графического дизайна Дмитрий Красновский.
Почему победили? Думаю, ответ прост — у нас практико‑ориентированное обучение. Помимо теории ребята активно практикуются в реальной среде. Помогает и бизнес-опыт наставников и насмотренность преподавателей. Это все формирует достаточно сильных специалистов, что наши 17-летние студенты и продемонстрировали, выиграв у студентов вуза.
Александр Крылов, координатор проекта, руководитель партнерской программы «После колледжа — в вуз», руководитель бизнес-роли «Интернет-маркетолог»
Поздравляем ребят! Они подтвердили, что «Медиа и PR» — специальность для смелых креаторов, способных презентовать и защитить свой проект.
Набор-2022 уже идёт. Отправьте заявку, даже если ещё не определились с направлением. Поможем сделать выбор и пригласим на мероприятия.